Товар надлежащего качества:
1. вернуть товар можно в течение 7 дней после его получения при условии:
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства
- сохранен документ, подтверждающий покупку товара
2. обменять товар можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при условии:
- товар непродовольственный, не является технически сложным и не входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется товарный или кассовый чек
Если аналогичный товар, который может быть получен на замену, отсутствует в продаже, производится возврат денежных средств.
Товар ненадлежащего качества (неисправный):
1. Обмен, возврат товара возможен в течение гарантийного срока при условии:
- товар не является технически сложным
- товар является технически сложным, и выявленный в нем недостаток признан существенным, имеется заключение о неремонтопригодности
- товар является технически сложным, и срок ремонта превысил 45 дней
- товар является технически сложным, и его было невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
- клиентом соблюдены правила использования, хранения или транспортировки товара
2. Обмен, возврат, ремонт товара возможен в течение 15 дней со дня получения товара при условии:
- товар является технически сложным
- клиентом соблюдены правила использования, хранения или транспортировки товара
3. Ремонт товара возможен в течение гарантийного срока при условии:
- товар является технически сложным
- по желанию клиента, если товар не является технически сложным
- клиентом соблюдены правила использования, хранения или транспортировки товара
Продавец имеет право на получение неисправного товара и проверку его качества.
Подробная информация о правилах и сроках возврата товаров тут
По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в сети интернет-магазинов Laptop.ru, можно обратиться в наш отдел сервиса и рекламаций, написав на почту service@Laptop.ru
г. Санкт-Петербург
наб. Обводного канала, д. 136Ж Проходная №4
г. Москва
Ступинский пр. д. 1 строение 13 (До пункта выдачи заказов лучше всего добираться от станции метро Пражская)