Заказ по тел.: с 10:00 до 22:00
Работа офиса: Пн-Пт с 10 до 19:45

8-800-333-03-54
8(495)-540-54-16

Гарантия

По всем вопросам обмена и возврата товаров Вы можете обратиться в наш отдел рекламации по телефону: 8(495)-540-54-16
Адрес отдела: 123007, Москва, 5-я Магистральная улица, 10а
Кроме того, менеджер по работе с рекламациями ответит на Ваши вопросы по электронной почте: dima@laptop.ru
В течение суток с Вами свяжется наш специалист.

   Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что:

  • Убедительная просьба проверять товар при курьерской доставке на комплектность, цвет и физическое состояние, претензии по количеству и комплектности принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДО подписания товаро-сопроводительной документации. Претензии по укомплектованности изделий после продажи не принимаются.


  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.

  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).

  • Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).

  • Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам компании-производителя.

  • В случае обнаружения неисправности в товаре, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Клиент вправе обратиться к продавцу в течение 15 дней со дня покупки, если недостаток обнаружен после 15 дней со дня покупки товара, то клиент обращается напрямую в авторизованный сервисный центр производителя (Адреса сервисных центров можно найти на сайте производителя в разделе "Поддержка"). 

  • Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.

  • Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Компания рекомендует обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки.

  • На персональные компьютеры типа "ноутбук" гарантия осуществляется согласно гарантийным условиям производителей, в частности, с ограничением срока гарантии на аккумуляторы данных устройств.

  • Гарантия на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с персональным компьютером действует в рамках Лицензионного Соглашения с производителем ПО. Утрата работоспособности (полная или частичная) ПО, появившаяся после внесения любых изменений как в аппаратную, так и в программную конфигурацию персонального компьютера, не является гарантийным случаем. Соответственно, восстановление работоспособности ПО в вышеуказанном случае осуществляется в рамках негарантийного обслуживания.